|
Академия госслужбы налаживает партнерские связи с Венгрией
11.12.2014
Ректор Курской академии государственной и муниципальной службы Ирина Владимировна Анциферова в составе делегации от Курской области побывала в Венгрии. Цель поездки - налаживание партнерских связей с венгерскими ВУЗами, в частности, с университетом города Печ. - Ирина Владимировна, насколько продуктивной оказался Ваш визит в Венгрию? - Визит оказался весьма продуктивным. В частности, состоялся конструктивный диалог с ректором университета г. Печ профессором Йожефом Бодишем. По итогам этой встречи был заключен протокол о намерениях, в рамках которого предусмотрен целый ряд совместных мероприятий. В планах - обмен студентами между ВУЗами в рамках реализующихся образовательных программ, проведение совместных научных и культурных мероприятий. Всё это даст возможность молодежи двух стран существенно расширить образовательные возможности, глубже узнать культурные и национальные традиции друг друга, обрести новых друзей и. - Уже достигнуты какие-то предварительные договоренности? - Да, мы обговорили возможность стажировки венгерских студентов в нашем ВУЗе в 2015 году. - С кем еще Вам удалось провести переговоры в ходе визита в Венгрию? - Состоялась встреча с руководителем регионального центра фонда «Русский мир» в городе Печ госпожой Вагвари. Были достигнуты договоренности по вовлечению студентов Академии госслужбы в программы фонда. Особый интерес вызывают мероприятия венгерской стороны, связанные с восстановлением памяти павших в ходе I и II мировых войн русских и советских воинов. В Венгрии есть русские кладбища, где похоронены молодые солдаты, правда, информации о них недостаточно. И здесь могут помочь студенты Академии. - Что надо сделать нашим студентам, чтобы быть вовлеченными в эти программы? - В первую очередь нужно иметь желание учиться и принимать активное участие во внеучебной работе. Если мы говорим о стажировках в зарубежном ВУЗе, то нужно еще хорошо знать английский язык и быть заинтересованными в хорошей успеваемости и получении дополнительных знаний.
|